На главную | Бесплатные DLE модули | Бесплатные DLE шаблоны | Хаки для DLE | Платные DLE шаблоны | Платные DLE модули

На сайте очень глючат коменты, нужно исправить.

Автор Тема: На сайте очень глючат коменты, нужно исправить.  (Прочитано 1000 раз)

roker191

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Кто правда поможет стучите 586-542-290.

ATOM

• Модератор
  • Герой форума
  • support
    • Просмотр профиля
    • Авто заработок
что бы исправить нужно выяснить причину, причины могут быть следующие.
1.Большая нагрузка БД, назрузка БД может быть из-за большого количества установленных модулей или модулей написаными школотой, в которых много пустых и не хнужных запросов к БД.
2.Может быть шел в шаблоне, или даже проблема в css стилях.
3.Так же проблема может возникнуть из-за нулённого движка скаченного с неизвестного сайта с сомнительным содержинием, с такого как _dle.in.ua

Так что попробуй почисти куки, отключи ненужные модули, включи кеширование.

Начни зарабатывать на форексе!
Помощь в установке: dle/шаблоны/модули/искориняю вирусы/отварот|приворот скриптов(оплата символическая)

roker191

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
вот сам сайт: http://roas-games.ru/ - модулей мало, там чат кажись и фотоальбом я ставил, всё началось с самого начала установки шаблона, проблема такая: "Написал комент, вышол, захожу его нет, обновляю страницу он есть, бывает вобще долго невижу, в админке последние коментарии тоже исчизают, потом появляются, вобщем такая катовасия постоянно".

roker191

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
движок нулёный нормальный, на придыдущом шаблоне всё работало нормально.

ATOM

• Модератор
  • Герой форума
  • support
    • Просмотр профиля
    • Авто заработок
какой шаблон стоит? где взял? проверь на shell'ы когда на сайте антивир не ругается? попробуй заменить шаблон если всё ок тогда в шабе трабла и дай специалистом за пару долларов шаблон проверить. и всё